Корзина
1674 отзыва
+380500610023
+380
95
450-34-32
+380
68
816-85-95
+380
93
150-18-08
УкраинаВолынская областьЛуцкБульвар Дружбы Народов 643017
Корзина
Интернет-магазин "Феерия Ароматов"
Важная информация, касающаяся отправки посылок и не только

Важная информация, касающаяся отправки посылок и не только

Важная информация, касающаяся отправки посылок и не только

Работники нашего интернет-магазина стараются, чтобы сотрудничество с нашими клиентами было приятным для обеих сторон. И мы будем очень рады, если Вы выделите несколько минут и прочтете изложенную ниже информацию. Надеемся, что  этот текст даст ответы на большинство Ваших вопросов и ознакомит  со многими особенностями работы интернет-магазина.

Общие положения по приему оплаты и отправки посылок интернет-магазином «Феерия ароматов»

• После оформления заказа через корзину ждите обязательного звонка от менеджера. Если в течение трех рабочих часов после того, как вы отправили заказ, звонок не поступил - просим связаться с менеджером по любому указанному номеру телефона. Ведь вполне возможно, что по каким-то причинам Ваш заказ нам не поступил, или же мы не можем к Вам дозвониться.

Для оплаты заказа на карту, наш менеджер сбросит Вам смс-сообщение со всей необходимой информацией, если смс не поступила в течение 20 мин - очень просим сообщить нам об этом недоразумении. Также, просим наших клиентов не забывать звонить после осуществления оплаты. К сожалению иногда мы не можем идентифицировать платеж, или платеж, через какие-то банковские ошибки, может не поступить нам на карту. В результате чего может возникнуть задержка с отправкой заказа.

• Просим обратить Ваше замечание на рабочий график менеджеров интернет-магазина, который изложен в общем доступе на главной странице сайта. Согласно этому графику наши сотрудники находятся на своем рабочем месте и готовы отвечать на ваши телефонные звонки и обрабатывать заказы. В нерабочее время заказы и звонки не обрабатываются, поэтому просим Вас не паниковать и не тратить время на многочисленные звонки и смс, а перезвонить в ближайшие рабочие часы и мы обязанно ответим.

Парфюмерная продукция отправляется только по предоплате и так как это товар, относящийся к разряду «парфюмированная-косметическая продукция», то он НЕ подлежит обмену и возврату. Учтите этот момент при покупке и имейте в виду, что на нашем сайте представлены только лицензионные копии, которые могут немного отличаться от оригинала. Поэтому, если аромат Вам не подойдет, то, к сожалению, вернуть или заменить его мы уже не можем.  Если в вашем заказе, кроме парфюмерной продукции являются товары из других категорий, то духи будут перенаправляться на другой склад для отправки заказа одной посылкой. Это займет ориентировочно 2-4 рабочих дня, что повлечет задержку отправки на вышеуказанный срок.

Наложенным платежом посылки отправляются только Укрпочтой и Новой Почтой (минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом - 200грн). Однако, есть некоторые товарные позиции, которые быстро портятся и поэтому не отправляются наложенным платежом. Также бывают случаи, когда для отправок габаритных посылок наложенным платежом менеджер может попросить Вас сделать небольшую предоплату. Просим отнестись к этому с пониманием!

Бронь на товарные позиции из Вашего заказа держатся в течение 2-х рабочих дней. Если Вы передумали заказывать в нашем магазине, потратьте минутку, и аннулируйте заказ. Если Вы не успели оплатить заказ в этот период времени, но все еще хотите его получить, то перед оплатой предупредите менеджера о своих намерениях, чтобы он повторно подтвердил наличие всех позиций.

  • Для клиентов, которые находятся в ближнем зарубежные и заказывают отправку в украинские приграничные города, отправки осуществляются только по предоплате.

Как быстро происходит отправка заказа?

- Отправка Новой Почтой происходит ориентировочно в течение 1-3-х рабочих дней (в зависимости от того, в котором часу сделан заказ, или в какое время он оплачен). После прихода на отделение посылка хранится 4 полных рабочих дня, а на 5-й возвращается обратно. Повторная пересылка заказ возможна при условии компенсации расходов на первую доставку.

- Отправка Интайм происходит только по предоплате и только в субботу. Поэтому имейте в виду, что отправка заказа этим перевозчиком может затянуться.

- Отправка Деливери происходит только по предоплате в течение недели после оформления заказа.

Просим помнить, что стоимость доставки зависит от тарифов перевозчика. Если у Вас возникли вопросы по этому поводу - обратитесь к сотрудникам отделения.

 

Информация, по отправкам Укрпочтой

Отправки Укрпочтой осуществляются в течение 1-3 рабочих дней с момента оплаты или с момента подачи заявки, если отправка происходит наложенным платежом. Стоимость доставки зависит от общего веса посылки (включая вес упаковки), а также от стоимости дополнительных услуг (смс-оповещения, комиссия за перевод наложенного платежа и т.д.). Чеки с номерами накладных забираются из отделения в течение 1-3 рабочих дней (при следующей отправке), после чего отправляются смс сообщения на телефон получателя.

 Обычно все отправки осуществляются по тарифу "Стандарт" с минимальной объявленной стоимостью. Отправка другим тарифным планом, или увеличение объявленной стоимости посылки может быть осуществлена, если получатель сообщит о соответствующем пожелании менеджеру, который будет принимать заказ.

Также, относительно отправок этим перевозчиком действует ряд ограничений:

1. Укрпочтой НЕ отправляются посылки, вес которых превышает 10 кг, или объем которых не позволяет запаковать соответствующий заказ в одно отправочное место

2. Есть ряд товаров, которые этим перевозчик НЕ отправляются вообще, среди них, например, гели и порошки для стирки весом более 6 кг, парфюмированная продукция, а также продукты питания, которые быстро портятся (об этих и других товарных позициях которые не отправляются этим перевозчиком менеджер интернет-магазина может сообщить покупателю лично при обработке его заказ).

3. Товары в стеклянной, или в любой другой хрупкой упаковке отправляются только после полной предоплаты.

Коллектив интернет-магазина не несет ответственности за работу Укрпочты, поэтому заказывая пересылку этим перевозчиком получатель должен понимать, что за возможные задержки в доставке, повреждения упаковки и другие неудобства, которые произошли НЕ по вине работников нашего склада - отвечает перевозчик. Поэтому советуем нашим клиентам не забывать осматривать посылку на отделении и в случае претензий к работе Укрпочты обращаться к работникам Вашего отделения или звонить на горячую линию (0800300545).